Отслеживание отправления

Преимущества Отзывы Политики сбора, обработки, хранения, распространения и предоставления персональных данных

Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемыми вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите в онлайн-чат и получите ответ от первого освободившегося специалиста.
  • Необходима помощь при внесении заказа онлайн (через личный кабинет)

      Обратитесь к инструкции, предоставленной Вам вместе с логином и паролем.

  • Как узнать стоимость перевозки?

      Варианты определения стоимости:

      1. Воспользуйтесь калькулятором на сайте www.mum.by по ссылке: ссылка на калькулятор.
      2. Стоимость перевозки автоматически рассчитывается при внесении заказа через личный кабинет
      3. Алгоритм определения стоимости перевозки при помощи документов, размещенных на сайте:
      • по таблице «График обслуживания городов РБ» определить КОД ГОРОДА для пункта отправления и пункта назначения
      • на пересечении кодов городов в таблице «Тарифные зоны M&M EXPRESS» найти тарифную зону (Р0, Р1, Р2, Р3, Р4)
      • в таблице «Прейскурант цен» на пересечении веса отправления и тарифной зоны — определить стоимость.

  • Как узнать график работы офисов, режим работы?

      Обратитесь к документу «Общие условия оказания транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке экспресс-грузов», размещенному на сайте по ссылке: ссылка. Пункты 4.1, 4.2
      Также информацию о графике работы офисов можно получить по ссылке: ссылка.

  • Мы получили SMS-сообщение с отказом в заборе груза, что нам делать?

      Примите возможные меры по решению возникшей проблемы, о которой сообщил курьер. Максимальное время нахождения курьера на адресе включая получение груза и документов – 20 минут. Если проблема не решена, чтобы в указанный промежуток времени курьер смог принять груз к перевозке – курьер уезжает с места загрузки. За срыв загрузки клиент оплачивает штраф согласно пункту 2.2 Договора транспортной экспедиции.

  • Предоставьте данные для оформления ТТН

      Данные для оформления ТТН поступают в автоматическом режиме на email отправителя, указанный в заказе, при отсутствии сообщения – проверьте правильность адреса указанной электронной почты. Если адрес неверный – обеспечьте надлежащую корректировку.

  • Предоставьте счет на оплату

      Оплата услуг экспресс-доставки по РБ осуществляется заказчиком согласно договору без предоставления счета (читайте условия договора), счет на международную экспресс-доставку заказывается клиентом самостоятельно при размещении заказа через личный кабинет.

  • Как начать сотрудничество?

      Обратитесь к алгоритму, размещенному на сайте по ссылке: ссылка. (алгоритм разрабатывается)

  • Как сохранить заказ, если появляется окно с ошибками?

      Необходимо устранить все ошибки, о которых Вам сообщила программа.

  • Как внести обещанный платеж?

      Обещанный платеж вносится в он-лайн кабинете при условии осуществления фактической оплаты. Функция обещанного платежа работает в целях ускоренного появления информации в программе о поступлении оплаты до получения информации из банка. Функция обещанного платежа не является возможностью отсрочки платежа на более длительный срок – оплата перевозки должна быть осуществлена в день отгрузки, в противном случае опция обещанного платежа заблокируется.

  • Как вернуть функцию обещанного платежа?

      Необходимо написать официальное письмо с указанием причин блокировки опции обещанного платежа.
      Внимание! Если опция обещанного платежа заблокировалась в результате несвоевременной оплаты, данная опция больше не восстанавливается и блокировка не снимается.

  • Кому пожаловаться на некачественное выполнение услуг?

      Вам необходимо оформить письменную претензию и направить ее в адрес предприятия по почте. Также Вы можете написать обращение на сайте нашего предприятия.

  • Как получить акт сверки?

      Акт сверки заказывается через опцию «Отчеты» в личном кабинете.

  • Необходим телефон курьера

      Телефоны курьеров не предоставляются.

  • Вы работаете с физическими лицами?

      Предприятие оказывает услуги юридическим и физическим лицам. Условия сервиса одинаковы, есть разница в грузосопроводительных документах. Вся информация изложена в «Общих условиях оказания транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке экспресс-грузов», размещенных на сайте по ссылке: ссылка.

  • Что делать, если не сохраняется отправка?

      Изучите информацию об ошибках в сообщении программы и исправьте их. Если отправка все равно не сохраняется, это означает, что истекло время сессии и заказ необходимо оформить по-новому.

  • Можете ли вы доставить груз в день забора?

      В настоящее время данная услуга не оказывается.

  • Как заменить неправильно оформленные ТТН?

      Необходимо написать официальное письмо на имя главного бухгалтера СООО «M&M Милитцер & Мюнх» с просьбой о замене ТТН и указанием причин данной процедуры. К письму должны быть приложены новые ТТН с отметками получателей, подтверждающими факт доставки груза (Фамилия, инициалы, должность, подпись).

  • Принимаете ли вы к отправке груз (далее идет любое наименование)?

      Информация о запрещенных к перевозке грузах находится в документе «Общих условиях оказания транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке экспресс-грузов», размещенном на сайте по ссылке: ссылка.

  • Как мне обратиться с вопросом в Вашу компанию?

      1. Убедитесь, что ответа на Ваш вопрос нет среди информации, размещенной на сайте предприятия mum.by в соответствующих разделах.
      2. Задайте Ваш вопрос через опцию на сайте «Контакты – Написать нам»
      3. Задайте Ваш вопрос он-лайн консультанту через всплывающее диалоговое окно на сайте.